Пользовательская оценка на Rotten Tomatoes в 82% свежести говорит о том, что картину восприняли положительно, при этом из 4 рецензий критиков лишь одна отрицательная. Обычные зрители в основном описывают впечатления от МГЧД путем сравнения с фильмами Marvel и DC, отмечая при этом, что, хотя в фильме и используются отсылки и в целом он вторичен, сюжетные повороты, национальная эстетика и боевые сцены заслуживают внимания. Говоря словами зрителей: «Смесь «Бэтмена», «Джокера» и «V значит Вендетта» с примесью стилистической комедии делает этот русский фильм интересным».
Интересно и то, что иностранная аудитория (независимо от того, негативно или позитивно оценен фильм) единогласно восприняла идею серой морали и со стороны протагониста, и с точки зрения Чумного Доктора. В это же время отечественные зрители (в основном противники фильма) настаивали на том, что в сюжете прослеживается четкое разделение на хороших и плохих, при этом «плохие» — просто неугодные местной власти люди.
Популярные блогеры также не обошли вниманием российскую новинку: Остин Берк, известный блогер на Youtube, критик на Rotten Tomatoes and Letterboxd, снял видео-рецензию на фильм, в целом оценив картину и отметив: «Майор Гром преодолевает банальную заезженность при помощи увлекательной и оптимистичной истории, которая заставит поклонников комиксов жаждать большего».
Не обошлось и без забавных сравнений: Джонни Лофтус с портала Decider, например, сравнил Олега Волкова с Распутиным, Сергей Разумовский стал отечественным Лексом Лютором Айзенберга, а Movie Nation назвали Грома «Бэтменом-Большевиком».
Несмотря на сравнения с «классикой» комиксов, для зарубежных зрителей «Майор Гром: Чумной Доктор» стал свежей альтернативой монополии Marvel и DC на мировом кинорынке, предлагающей не только новую киновселенную, но и национальный колорит, который бы отличался от стереотипного изображения персонажей из России. У нас же столь резкое разделение мнений и непринятие адаптации Bubble Comics широкой аудиторией можно объяснить острой политической ситуацией в стране и, как следствие, неспособностью отделить свое отношение к ней от выдуманной реальности. К тому же наш зритель до сих пор ориентируется на Запад, где культура комикса и графического романа и зародилась, а у нас только начинает развиваться. Остается надежда, что увеличение фандома как у нас, так и за рубежом станет первым шагом к развитию нашей собственной комиксной киновселенной.