В первую очередь хочется отметить атмосферу, созданную на сцене одними и теми же декорациями. Они выступают и укрытиями для пациентов в самом начале, и оборудованием военной базы, в которую превращается больница после ошибочно сброшенных на неё самолётами ООН ящиков с армейской формой. А декорации эти — строительные вышки, на протяжении всего спектакля кое-как прикрытые иконами, ведь больница находится в здании монастыря. В этом заключается особая символика. Для большинства пациентов Бога, кажется, не существует. Как и веры в то, что им станет лучше. У них уже сложилось своё маленькое государство, в которое легко попасть, но вот покинуть никак не получится — даже у телефона, с которого Доктор (Евгений Самарин) пытается почти ежедневно дозвониться до областной больницы, давно перерезан шнур. Бог обнаруживается неожиданно. Упавшие на территорию ящики с военной формой — только предзнаменование Его появления. Едва облачившись в камуфляж, немой до этого Русский (Антон Филипенко) — он же Полковник — внезапно обретает дар речи. И не просто обретает, а использует его в полную мощь, собирая из других пациентов персональную боевую единицу. Если сперва Доктор подыгрывает больным, наблюдая за своеобразным психологическим экспериментом, то спустя некоторое время становится частью отряда, где все равны. Не считая, разумеется, Полковника, заменившего в стенах бывшего монастыря христианского Бога. В какой-то момент начинаешь понимать, что ты сам поддался правилам безрассудной околорелигиозной игры.