Мэр города (Кирилл Гордеев) во всем от белоснежной бороды до розы на лацкане напоминает президента Сноу (ведь если позволены отсылки к классике, почему не оглянуться и на современные образчики жанра). Как и положено любому абсолютному лидеру: он обладает эксцентричным хобби — выращивает в постоянно сером Айсвилле цветы, не следует собственным правилам — имеет право на секс в любое время, и не обременен сочувствием к окружающим. Мэр не просто жесток, он отстранен и дистанцирован от всех переживаний собственных горожан, и пока герои сливаются в оргии в ту самую ночь, он лишь смотрит на них сверху вниз — ну, и, конечно, поет.
При всем обаянии идеи поставить северную антиутопию в Петербурге, без музыкальной составляющей у «Айсвилля» практически не было бы шансов на успех. Это тот случай, когда форма оказывается эффектнее и привлекательнее содержания. Вместе с тем, это тот самый случай, когда такой расклад вовсе не плох. Талантливо исполненные а капелла партии позволяют проникнуться историей вне зависимости от глубины пропетых текстов исключительно благодаря тому, что музыка напрямую манипулирует зрительскими эмоциями. Скорее банальный и более чем предсказуемый антиутопический сюжет, рассказанный на 9 голосов, все равно увлекает. Выходит, что «Айсвилль» становится не столько переживанием, сколько театром-аттракционом, который предлагает отдельно восхититься тем, как это спето.