ЛОГО БЕС
ЛОГО БЕС
  • ТЕАТР
  • КИНО
  • ФОТОРЕПОРТАЖИ
  • СТАТЬИ
  • ИНТЕРВЬЮ
  • О НАС
  •  
  •  
  •  
КАЗНИТЬ ИЛИ ПОМИЛОВАТЬ?
Какой получилась драма про смертную казнь, снятая Душаном Глигоровым для Okko
БЕЗУМСТВУ МАКСА ПОЮ Я ПЕСНЮ
масштабный блокбастер категории Б
ПОСЛЕДНИЙ БАТЛ ЗА ПОЭТА
В гробу невозможно перевернуться, а вот живым зрителям принять чужую концепцию такой, какая она есть, вполне возможно
ДОН ВАСЯ
Я узнал, что у меня — мексиканская семья
МЫ В ГОРОД ИЗУМРУДНЫЙ ИДЕМ ДОРОГОЙ ТРУДНОЙ
У персонажей нет цели, есть только путь
БЕЗУМЦЫ НЕ МЕНЯЮТ МИР
«Видишь как, [Соня], по-твоему не вышло. Ну, значит, будет по-моему»
ТРИГГЕРНОСТЬ 40 ГРАДУСОВ
Эмоции на грани
САМАЯ РЕАЛИСТИЧНАЯ СКАЗКА
Добро побеждает национальные стереотипы, а любовь — социальную несправедливость
ТЕАТР
ВОЙНА, МИР И ПЛОТСКИЕ УТЕХИ
Гайд, как остановить войну
ТЕАТР
НА ЗАРЕ ИНОГО ВЕКА В ГУЩЕ СМЫСЛОВ И ИДЕЙ КАК ПОВЕРИТЬ В ЧЕЛОВЕКА, КАК УВЕРОВАТЬ В ЛЮДЕЙ?
Не важно то, что вас нечаянно задели, Не важно то, что вы совсем не из задир, А важно то, что в мире есть еще дуэли, На коих держится непрочный этот мир.
ТЕАТР
ИЛЛЮЗИЯ КАК АКТ ВЕРЫ
Без грани между мифом и реальностью
ИНТЕРВЬЮ
ЮРИЙ СМЕКАЛОВ
«Танец уникален, потому что люди на сцене обнажают свои личности»
ИНТЕРВЬЮ
ПАВЛА СТРАТУЛАТ
«Я не могла позволить себе не снимать»
  • ТЕАТР
  • КИНО
  • СТАТЬИ
  • ИНТЕРВЬЮ
  • ФОТОРЕПОРТАЖИ
  • О НАС
© БЕС КУЛЬТУРЫ 2020-2024
lasocietedunord@gmail.com