ТЕАТР
КИНО
ФОТОРЕПОРТАЖИ
СТАТЬИ
ИНТЕРВЬЮ
О НАС
Search
КАЗНИТЬ ИЛИ ПОМИЛОВАТЬ?
Какой получилась драма про смертную казнь, снятая Душаном Глигоровым для Okko
БЕЗУМСТВУ МАКСА ПОЮ Я ПЕСНЮ
масштабный блокбастер категории Б
ПОСЛЕДНИЙ БАТЛ ЗА ПОЭТА
В гробу невозможно перевернуться, а вот живым зрителям принять чужую концепцию такой, какая она есть, вполне возможно
ДОН ВАСЯ
Я узнал, что у меня — мексиканская семья
МЫ В ГОРОД ИЗУМРУДНЫЙ ИДЕМ ДОРОГОЙ ТРУДНОЙ
У персонажей нет цели, есть только путь
БЕЗУМЦЫ НЕ МЕНЯЮТ МИР
«Видишь как, [Соня], по-твоему не вышло. Ну, значит, будет по-моему»
ТРИГГЕРНОСТЬ 40 ГРАДУСОВ
Эмоции на грани
САМАЯ РЕАЛИСТИЧНАЯ СКАЗКА
Добро побеждает национальные стереотипы, а любовь — социальную несправедливость
ТЕАТР
КАК ВЫ СЮДА ПОПАЛИ?
Театральное исследование, проведенное на барахолках Москвы
ТЕАТР
СОЦИАЛЬНАЯ НЕЛОВКОСТЬ И ТРИ ЕВРЕЙСКИХ АНЕКДОТА
Стоит ли идти на первое свидание на «Первое свидание»?
КИНО
«ТЫ БЕРЕМЕННА!»
«…но это временно»
ИНТЕРВЬЮ
ЮРИЙ СМЕКАЛОВ
«Танец уникален, потому что люди на сцене обнажают свои личности»
ИНТЕРВЬЮ
ПАВЛА СТРАТУЛАТ
«Я не могла позволить себе не снимать»