Под КАМАЗом пришло просветление
Чувство такое…
Будто х…нули монтажкой
История Главного Героя такова: представьте, что вы Творческая Личность (те, кто представил – молодцы, кому представлять не надо – соболезную), которая в поисках идеи, вдохновения и своего творческого предназначения так заплутала, что пришла работать на завод. Потому что уже сил никаких нет изобретать велосипед во времена Теслы. Потому что то, что ты называешь литературой в жанре абсурдизма, – новостные заголовки. Потому что девочка-магнит ходит по московскому метро, а у тебя нет ни одной новой строчки с февраля. И, кажется, не будет, ведь все уже придумали, написали, нарисовали, спели, сыграли. Потому что жизнь – лучший художник, поэт, драматург, публицист, гольфист, пекарь и аптекарь. Представили? И что вот с этим всем добром, что Судьба насыпала в ладошки, делать?
Главный Герой выбирает самый неоднозначный вариант: махнув рукой на все эти творческие стенания, берет рабочую робу в зубы, граненый стакан для налаживания социальных контактов в руку и отправляется в светлое будущее. То есть на завод.