Оператор Ксения Середа неотступно следует за героями: вместе с Ингой объектив перемещается по квартире, ходит за покупками в ближайший супермаркет и ездит на машине. Хозяйка квартиры, занимая большую ее часть, остается заложницей своих же стен: ни простор, ни огромные панорамные окна не дают ей свободно жить вне своей маски светской дивы, занимающейся помощью «ближним» напоказ в инстаграме и заставляющей своего сына разговаривать с ней по-итальянски. Мир героя Кайратбека Нурбола, с другой стороны, ограничен стенами квартиры, а точнее маленькой кладовой, где он проводит большую часть «карантина». В отличие от Инги он свободен в выборе своих масок, чем успешно пользуется, вводя в заблуждение порой наивную хозяйку и очаровывая зрителя своей смекалкой. Пусть он живет совсем по другим законам (или даже вне общепринятых правил), в его поведении больше детской наивности и искренности, чем хитрости. Сама квартира — самый главный персонаж, естественное связующее двух таких разных жителей большого города (а именно Петербурга). Ее пространство то сужается и вызывает неподдельный страх одиночества и клаустрофобию, то расширяется и внушает ощущение безопасности, комфорта и безграничных возможностей.