Интеллигентный и спокойный Иван Янковский не вписывается в мрачно-необразованные бедно-обреченные будни Елизова, где тюрьма является чуть ли не градообразующим предприятием, так же, как слово «аутсорс» не вписывается в эпоху 90-х. При этом контрастность, с которой Янковский выделяется из всего прочего окружения, делает Волкова только еще более загадочным, а его внутренняя угловатость — пугающим. С каждой серией мы все меньше понимаем, чего вообще стоит ждать от Кости (правильный ответ — чего угодно), и от застывших на лице мужчины улыбок становится жутковато. Кажется, именно так и чувствуют себя жены абьюзеров?
Волков хочет вершить чужие судьбы не из собственных амбиций, а из стремления к справедливости, но он, как говорится, многовато на себя берет. Костя устанавливает правила, по которым должна жить его жена, убивает совершившего преступление человека без суда, расписываясь в его бесполезности, принимает решение, кто имеет право на аутсорс, и манипулятивно-успешно управляет жизнями своих коллег, ведущих себя не так, как ему хочется. Он прав и не прав одновременно — такие люди, как Волков, никого и никогда не приведут к светлому будущему, потому что дорога к гуманистическим целям не может быть вымощена убийствами. Он лучше остальных, потому что не забывает, что хорошо и что плохо, но вместе с тем он хуже. Потому что пожимающий плечами Иван Янковский в свитерах с горлом будто бы вытаскивает из людей все самое неприятное, чтобы после наказать их за это.