Еще до третьего звонка зритель начинает чувствовать, что его ожидает нечто грандиозное. На сцене стоит огромных размеров шар, на котором потом будут проецироваться кошмары Великого Властелина (
Никита Языков). Но, как и положено любым страшным снам, они с хлопком лопаются, как только их тронут первые солнечные лучи. И вот из дворца Властелина мы переносимся в сам город. Художник Владимир Арефьев, ответственный за костюмы и сценографию, очень скрупулезно подошел к своей работе. Декорациями для восточного базара служат ковры — да не простые! Как мы узнаем из программки, пространство спектакля создано из 50 сумахов — традиционных ковров, привезенных специально из Музея этнической культуры Дагестана. Каждому сумаху в среднем от 70 до 100 лет. Они вертятся и крутятся вслед за торговцами, которые поют песни про свои товары. И вот на сцене появляется Багдадский вор (
Александр Скрыпников). С верным БиБаБо (кукла в виде обезьяны) он стаскивает разные товары то с одного прилавка, то с другого. Но вот его взгляд сталкивается со знакомыми с детства глазами служанки Фатимы (
Алина Вакаева), в которую Вор был влюблен в детстве. Она в прислужении у Черного мага (
Кирилл Кусков/Вячеслав Ковалев), и влюбленному парню нужно во что бы то ни стало ее вызволить! Но разменной монетой в их с Магом столкновении становится весь Багдад. Теперь у Вора цель не только соединиться с возлюбленной, но и спасти город.
От магии не укроется никто. Пока взрослые с интересом наблюдают за хорошей игрой актеров и кивают в такт песням, их дети вовлечены в само действо. То тут, то там происходит интерактив: ковер-самолет буквально проносится над головами, драгоценные камни перекидываются от зрителя к зрителю, а за нужные слова нужному человеку можно даже получить сахарную вату. Все время в спектакле что-то происходит, какое-то новое техническое изобретение или очередная выдумка. На то, чтобы только вспомнить все фишки, уйдет много времени, а уж описывать их и вовсе нет необходимости — подобный театральный опыт нужно обязательно испытать самостоятельно.