Только вот тут, за кулисами сцены — настоящий ад
Вернувшись на сцену родного театра, Рута обнаруживает, что в плане ограничений и повестки здесь ничего не изменилось: все те же подковерные интриги, все тот же репертуар вроде заезженного (но от того не менее значимого) «Лебединого озера», все те же танцы с бубном вокруг того, что можно сказать, а что нельзя. Усложняет ситуацию и то, что ее бывший возлюбленный Андрей Пронин (Игорь Гордин) является худруком театра.
За динамикой их отношений наблюдать интереснее всего, зритель видит события в обратном порядке: мы знаем, чем закончилась эта история, и через флэшбеки в зернистой дымке понимаем, как они к этому пришли. Когда-то молодой и подающий надежды Андрей (Артем Пугачев) теперь женат на дочери генерала КГБ Алле (Ирина Апексимова) и работает со своими детьми, сотрудницей пиар-службы Кирой (Лиза Янковская) и премьером Ильей (Петр Райков), в одном театре.
На фоне этой сложной по эмоциональной нагрузке истории линия с внезапной любовью Ильи к продюсеру Анне Харитоновой (Маруся Фомина) смотрится сыро и недосказанно, словно фансервис непонятно для кого. Возможно, она была нужна для развития Ильи Пронина как личности, но показано это настолько отрывочно и странно, что повествование бы ничего не потеряло без этой сюжетной ветки.
Балет — семейный бизнес, и, как известно, все решают знакомства и дяди из министерства (один из них очень точно сыгран Юрием Ицковым). Поэтому у Аллы с тендерами на воду и дележом денег из буфета все схвачено, а настоящие люди искусства вроде ее мужа просто закрывают на это глаза.