На сцене царит диалог, но слова играют не такое большое значение, как волны эмоций, скрытые в них. Сцены подчиняются ритму прилива и отлива, заставляя зрителей то смеяться от абсурдности ситуации, то захлебываться отчаянием. Кульминация эмоционального шторма врывается кавером «Amsterdam» Жака Бреля, ее Олеся Казанцева поет, собрав весь оставшийся кислород в легкие, с надрывом погибающего моряка. Как и герои песни, Лариса пускается в исступленный танец с якорем, который не отпустить от себя. В мутной воде нет свободы, от судьбы не уплыть. Прошлое эхо чувств не отпускает, настоящего нет из-за выборов окружающих. Мы, как и героиня, не чувствуем страха перед грядущей смертью, только тяжесть, нехватку воздуха и обреченность.
Как говорится, «спасение утопающих — дело рук самих утопающих». Но что делать, если они не хотят быть спасенными? Остается только наблюдать за трагедией, не имея возможности кричать под водой.