С самого начала спектакля зрителю нужно быть очень вовлеченным в действие и представлять себе что-то. На сцене — сплошная зола. Черная, сожженная непонятно кем или чем комната. А нам нужно представить, что это светлый дом. Элла стоит одна на сцене, но по сюжету она разговаривает с сыном, значит, сына тоже надо представить. А потом вместе с героиней пройти пять стадий принятия неизбежного факта, что перед ней — Бог ли, или не Бог — точно какое-то сверхъестественное существо, которому, вне зависимости от своих религиозных убеждений, в конце спектакля начинаешь сочувствовать.
Время от времени актеры ломают четвертую стену и начинают рассуждать о поступках своих героев, вспоминать свою жизнь или просто делать какие-то комментарии. Такой прием, кстати, добавляет динамики спектаклю и позволяет взбодриться, если вдруг зрителю становится скучно наблюдать за сеансом психотерапии. Впрочем, долго спектакль скучать не дает. Такая сложная тема, как попытка понять самого Создателя и причины его достаточно жестоких действий в Ветхом завете, сопровождается искрометными шутками. Эти шутки действительно смешные и злободневные, и что самое главное, не находятся на грани фола — никто не выйдет из зала с чувством, что их унизили или оскорбили.