Музыка и кино — то, что позволяет прикоснуться к этой мечте и ощутить себя на несколько минут или часов. Не зря режиссеры французской новой волны стремились отказаться от чрезмерного классицизма отцовского кино и старались отразить реальность метафизическую, как они ее видят.
Отрывки из их фильмов («400 ударов», «Жюль и Джим», «Безумный Пьеро», «Хиросима, моя любовь», «Банда аутсайдеров») сопровождают действие в каждой сцене, озаглавленной титрами.
И все-таки самое главное в спектакле — песни Жака Бреля. Песни, проникающие своим нежным надрывом в самое сердце (даже тем зрителям, которые не знают французский). Его слова, эмоции, мимика, жесты — все это точно передано актером. Да, его бард — всего лишь эхо, но это эхо вполне реально.