Но вот этот вот «закос на Бёртона» ничуть не убивает яркость спектакля. Как и положено детскому мюзиклу, он светится, сияет и переливается всевозможными цветами. В зал летят конфетти, шарики, даже мягкие подушки. Одним из самых эффектных моментов был фрагмент исполнения знаменитой песни «Луч солнца золотого». Трубадур эффектно стоит вместе с гитарой на одном балконе, Принцесса — на другом, и они влюблены друг в друга, а зрители тем временем нарушают законы театра и достают телефоны, но не для того чтобы сфотографировать, а чтобы подсветить любовь героев фонариками, как на настоящем концерте.
По сюжету никто велосипеда заново не изобретает. Все идет точно по знакомым с детства фразам, но за этот счет и создается эффект «семейности». Неважно, сколько лет зрителю, звуки из горла начинают появляться будто бы неосознанно, когда раздаются первые аккорды любимых песен. И взрослые, и дети в этот момент объединяют свой опыт, и граница между возрастами будто бы стирается. Во время «перебивок» с рассказами Шута есть большой простор для постановочной фантазии: туда можно было бы вставить несколько отсылок или шуток для взрослой аудитории, чтобы как-то и ее поразвлечь, но тогда потеряется это чувство «общего опыта», поэтому режиссер не пошел по этому пути. Все зрители должны понимать все, хотя бы в общих чертах, и неважно, сколько им лет: шесть или семьдесят шесть.