В целом, спектакль выглядит как собранная из нескольких цельных кусков история, сводящаяся к совершенно не каноничному финалу. Идеальная развязка, где Миранда и Фердинанд получают свое заслуженное счастье, Калибан перестает глумится над окончательно выбившимся из сил Стефано и Тринкуло, отец видит живого сына, а Ариэль получает свободу — все это не случается. У Просперо свои планы на этих людей — об этом свидетельствует кровавая рана на груди Ариэля и искаженные ужасом застывшие лица всех, кем так ловко руководил хозяин острова. Тот самый, который появляется лишь тогда, когда партия сыграна. Ровно так, как он хотел.
Это яркий на образы спектакль, в меру смешной и изобретательный. Возможно, кому-то непонятный из-за того самого переворачивания смыслов первоисточника или повествования, больше похожего на перелистывание страниц в книге — каждая сцена выглядит, как отдельно сказанная фраза, существующая независимо и параллельно от предыдущей. Но этот спектакль — визуальный и смысловой экспириенс, который несомненно захочется повторить.