Личное же воплощает Зоя Березкина (Дарья Балабанова). С первого появления на сцене она выбивается из общего марша рабочей молодежи — в ее образе слишком много светлого, да и в строю она выглядит так, будто совершенно не рождена для маршей и громких речитативов. Именно она, пока весь город гремит и стучит, поет известнейшую по фильму «Пять вечеров» песню «Губы окаянные» — главную тему чистого и искреннего чувства, которое она сохраняет до самого конца. Зоя — та, на которой фарс разбивается и оборачивается для Пьера-Ивана тяжелой моральной драмой, осознанием потери человеческого облика и, в общем-то, его гибели как личности.
«Щастье!» — это смешно и страшно одновременно, это гротеск и эмоциональный взрыв. Невероятная хореография и режиссура Аллы Сигаловой создают настоящую феерию, шум и футуристичную какофонию звуков, исполненную, как по завету Маяковского — во весь голос. Как красная советская машина, катком проехавшаяся по двадцатому веку, сносит все на своем пути, так и спектакль сбивает с ног. Громоподобная энергия спектакля захватывает зал так, что ни один скептик не может остаться равнодушным — кажется, что спектакль сотрясает все здание театра. В процессе просмотра порой мне становилось слишком громко и ярко, слишком надрывно, хотелось «приглушить» происходящее. Но спектаклю это не нужно: чем громче мир в нем, тем оглушительней становится тишина, когда личное наконец-то прорывается сквозь общественное.