В название спектакля вынесено то, что он «камерный». Герои находятся так запредельно близко к зрителям, что их эмоции невозможно не считать и не перенять на себя хотя бы их малую часть. Когда Зинка злится на Веру Ивановну, эта злость наполняет собой всю крошечную сцену, как и разочарование и гнев Веры Ивановны в ответ. Незамысловатый по сюжету и совсем недолгий спектакль действительно становится важным исследованием на тему отношений ученика и учителя. Учитель — это тот, с кем мы проводим большую часть времени своего детства и юности, тот, от действий которого зависит и наше благополучие. Тут сложно отделить то, что учителя обязаны делать по отношению к своим ученикам, от того, что мы хотим, чтобы они делали. Тут возникает вопрос, могут ли вообще дети диктовать взрослым, что им делать, или высказывать пожелания. В персонаже Зины смешивается сразу несколько очень базовых эмоций, которые выплескиваются жгучим коктейлем. Тут и привязанность к Вере Ивановне как к единственной фигуре взрослого, которому она доверяет, и парасоциальные отношения, и желание тоже получить любовь, которая, кажется, есть у всех (а в первую очередь у того взрослого, которому Зина доверяет). В обоих составах Зину играют совсем молодые актрисы, которые все еще считаются за подростков, и они не понаслышке знают, каково это — быть пятнадцатилетней девочкой, которая переживает первую любовь и первое разбитое сердце. Получается очень искренняя репрезентация героини, которая еще лучше раскрывается вкупе с камерным форматом спектакля.