«Преступление и наказание» — название очень условное, уж лучше было бы сократить его до простого «Преступления», ведь о Наказании нам говорят вскользь и как бы между прочим. Наказание — оно где-то там, в бесперспективной перспективе, а Преступление уже совершено. Возможно, «Преступление и наказание» Богомолова — это путешествие из точки А в точку Б, ведь ни старухи-процентщицы, ни Лизаветы мы не видим, узнаем о них априори по урокам литературы в школе и мемам в интернете для тех, кто прогуливал. Наказания, как я упомянула, тоже нет. Есть путь (как у самурая) — Раскольников (Дмитрий Лысенков) движется по течению, в некотором роде представляя собой несопротивленца, этакого наблюдателя внешней суеты. У него минимальные мимические изменения: он то насмехается, то смотрит на партнера по сцене с полуобморочным выраженим лица. Таким мог бы быть Печорин, Онегин, но едва ли богомоловский Раскольников ассоциируется с привычным образом дрожащего температурящего студента. Дмитрий Лысенков в интервью даже подмечает: «Нет никакого раскаяния у Раскольникова... на самом деле, есть озлобленность и полное непонимание того, что нужно делать», и в тексте, он говорит, нет раскаяния, только разве что к самому эпилогу. У него нет ни раскаяния, ни веры, хотя в первом акте вера все же есть: так он и предстает зрителю в образе святого отца, которому исповедуется Мармеладов, да и сам после проповедует перед Порфирием Петровичем, ведь иначе его монолог не назвать. Из образа проповедника он резко переходит в насмешливую фазу «падшего», меняя даже светлую рубашку на темную только затем, чтобы потом вернуться к своей святой личине в третьем акте.