Поговорим о репрезентации насилия и его последствий в сериале. Героинь, переживших этот ужасный опыт в разных его формах, в истории три — помимо Дины и Веры, позже в сюжете появится Полина, танцовщица и бывшая коллега Кирилла. Анастасия Красовская, кажется, собирает в актерское портфолио истории-высказывания против сексуального насилия над женщинами. И я не могу не вспомнить прошлогодний фильм «Белый список» с ее участием, в котором подчеркивалось, что опасность всегда рядом и, что бы ты ни делала, как бы ни выглядела и ни вела себя, ты можешь ей подвергнуться. И наши очень разные (хоть и связанные с одной и той же музыкальной сферой) героини также подтверждают, что нет стопроцентно застрахованных от насилия, есть те, кому пока повезло. Все трое по-разному переживают травмирующий эпизод. И пока Вера признает то, что с ней произошло, и пытается восстановить справедливость, Дина отрицает факт насилия, а Полина предпочитает никогда об не вспоминать и тем более не рассказывать о пережитом кошмаре. Поскольку девушки не объединяются против насильника, за их защиту берутся неравнодушные к ним мужчины, но получается это плохо. Методы, выбранные ими, либо слишком наивны, либо чересчур радикальны.
Сериал динамичен, и плотность событий на минуту экранного времени зашкаливает. История не дает зрителю заскучать, заимствуя подход из культовых ток-шоу и играя на контрастах: моменты, при просмотре которых думаешь, что даже в Испании не найдется стыда, чтобы это описать, сменяются эпизодами глубокой личной драмы героев — и это выводит на яркие эмоции, хочет зритель того или нет. Вот Кирилл в труселях задорно убегает от агентов под «Пикачу» Мии Бойки или поет свой великий шлягер из одной строчки, а вот Вера тихо и пронзительно спрашивает у Паши: «А он и дальше будет петь? И насиловать… таких, как я?». Нельзя не отметить и то, как детально показана подготовка к шоу «Правда», работа внутри него и мониторинг информации героями. Это работает и на атмосферу, и на уместный продакт-плейсмент. За информацию о центре помощи пережившим сексуальное насилие «Сестры», не просто выведенную плашкой на экран, а вплетенную в сюжет и поэтому обращающую на себя больше внимания, хочется сказать отдельное «спасибо».