Это не проблема отцов и детей, не проблема любого молодого человека, живущего здесь, а история поколений и ответа на одни и те же вопросы, которого в целом и не отыскать, потому что каждому требуется свой, индивидуальный ответ.
В первую очередь, это о диалоге. Аня и Митя, даже порой не желая друг друга слушать, все равно с интересом начинают новые темы и их развивают, делясь чем-то важным и сокровенным. Возможно даже тем, что нельзя сказать близкому другу, но этот диалог нельзя завершить сброшенным вызовом, потому что выйти – некуда. Случился бы такой разговор вне условий, в которых они оказываются? Может, случился бы. А может, никогда бы Аня не рассказала, за что сидит ее отец и как это на ней отразилось. Этот разговор для всех и одновременно нет, у зрителя тоже нет воли, чтобы прервать этот диалог, выйти из комнаты прочь, не дослушивая размышления Мити и Ани. Но что-то в этом опыте найдется близким для любого, будь то слова, песни или истории. Даже если знакомым покажется лишь эпизод «Игры престолов», который смотрит Аня – это все равно становится общим разговором и общей мыслью, оставшейся навсегда в стенах этой комнаты.