У него череда учителей и наставников - некоторые вылетают из дверей, некоторые из окна, и никто не задерживается надолго. Кроме молодой учительницы, Маргариты (Евгения Щербакова). Точнее, Марги - так короче по мнению Пабло, потому что когда она убежит в горы, не будет же он орать «Мар-га-ри-та», длинновато получается. И вот когда появляется она, Марга, то возникают и чувства. Точнее не так. Сначала в жизни Пабло появляется она, потом стихи Уолта Уитмена между ними, и только потом два абсолютно разных мира сталкиваются, находя общий язык.
Не даром Екатерина Королёва говорила, что этот спектакль похож на кристалл - он многогранен и, как любое испанское произведение, где на одного персонажа приходятся три тысячи чувств и несколько сюжетных поворотов, пересказать его практически невозможно. Здесь, помимо истории Пабло и Марги, есть второстепенные линии: взаимоотношения тетушек дикаря - Матильды (Кристина Грубник) и Анхелины (Надежда Бодякова), братские чувства, медленно перерастающие в соперничество, между Пабло и Хулио (Дмитрий Минин), отцовская любовь сеньора Ролдана (Алексей Емцов) к сыну и племяннику. А еще тайные любовные линии, тоскливая и верная влюбленность, длящаяся многие годы, скелеты, рассованные по шкафам вместе с платьями, и один огромный человеческий эксперимент.