И тут начинается фантасмагория. Остальные актеры буквально вваливаются на сцену с бешенными криками, от которых волей-неволей вздрагиваешь. Свет на сцене резко меняется на ядовито-зеленый, и теперь мы совсем в не доброй сказке. Кто-то будто бы ставит время на скорость х2, и становится уж совсем некомфортно. Герои трясутся, будто бы в припадке, говорят на соответствующем ускорении, носятся по сцене, падают, встают, обсуждают какой-то бред. В какой-то момент это становится невыносимо, хочется крикнуть так же громко, как и актеры, чтобы все это закончилось.
И оттого тишина бьет так же оглушающе, как и крики, когда она наконец воцаряется. Сцена темная-темная, лишь холодный свет подчеркивает бледность Ольги. Ярмарочная кукла из сказки оказывается противопоставлена своей матери Евдокии Антоновне (София Петрова). Раскрывается ужасная правда об Ольге — она содержанка, и ее «делами» управляет не кто иной, как ее собственная мать. Действие начинает тянуться, все движения и диалоги происходят в слоу-моушен. Все пытается оттянуть неизбежное — признание возлюбленному, встречу с новым клиентом, трагическую развязку. Особенно жутко это замедление выглядит на контрасте с первой частью. Совсем как в песне: «Быстры, как волны, дни нашей жизни, что час, то короче к могиле наш путь». Радость жизни пролетела слишком быстро, а горькие моменты длятся до бесконечности.