Кроме основных тем «Дон Кихот» затрагивает и чуть более отвлеченные. Занимательный эпизод познакомил зрителей с восемнадцатилетней Настей, приданое (в виде велосипеда) которой украли, а семья жениха отказалась от желанной свадьбы. Девушка то горькими рыданиями, то на манер казачьих песнопений поведала испанцам о своем желании умереть; они, конечно, отказались ее застрелить, но решили во что бы то ни стало помочь ей. В унисон залпу ружья зажегся разноцветный клубный свет и включилась качающая музыка. Так началась сценическая версия фильма «Горько!» – зрители стали гостями, между рядами бегал тамада с табличкой «хлопаЕМ», а за ним последовали молодожены и их родители. Праздник прервали главные герои, князь пугал всех выстрелами, а Сашко, в лучших традициях южных свадеб, выбежал к виновникам торжества с шашкой. И вновь мыльная опера не подается с позиции серьезности, постановка развлекает и веселит. Очень органично вписались взаимодействия с залом: например, покинутая невеста находит нового жениха прямо в зрительном зале, а на антракт актеры провожают в ритме провинциальной дискотеки с громкими возгласами: «Пора в буфет!».