Пожалуй, рассказ о свидетельнице, мечтающей переспать с первым встречным из-за приметы, еще не такой абсурдно безумный, как еще одна романтическая новелла. Линия о Марке (Артем Крылов), бегущем от неизвестного, но явно болезненного прошлого. Аврора в исполнении Ангелины Поплавской – «маниакальная девушка-мечта» с амнезией, полная противоположность персонажа Крылова. Она живет здесь и сейчас, потому что прошлого для нее нет, а будущее так же туманно. Наблюдая за выходками героини в стиле игры «правда или действие», действительно хочется вырваться из оков условностей и ощутить ветер свободы.
Несмотря на то что «До рассвета» снят в Санкт-Петербурге, знаковые места которого так часто эксплуатируются в кино, в кадре задействована мягкая эстетика окраин и спальных районов. Плавное движение камеры выхватывает геометрию домов или обращает внимание на лица героев или детали вроде туфельки свидетельницы-Золушки. Операторская работа Максима Молчанова в сочетании с лиричным саундтреком создают легкий и динамичный ритм кадра в стиле летних ромкомов нулевых. Уверена, в плейлист каждого зрителя точно войдут песни Александра Устюгова и группы EKIBASTUZ, Ундервуда, The Hatters и Антона Лаврентьева.