Непонятно как в «Дворце» оказался Оливер Мазуччи, отличившийся в «Тьме» и «Королевской игре». Его персонаж — профессиональный метрдотель, сохраняющий невозмутимость даже при самых странных обстоятельствах, хоть немного облагораживает череду незаконченных анекдотов из дедовского сборника. Кажется, что в Хансуэли Роман Полански спрятал себя, тем самым дистанцируясь от своих карикатурных богатеев без стыда и совести, словно говоря: «Я не такой, я смеюсь над богачами вместе с вами». Звучит довольно лицемерно, не правда ли? Пытаясь влиться в модную нынче тему социального комментария «капитализм — это плохо», он упускает главную причину, почему в его случае это не работает (как полностью и не работают «Треугольник печали» или «Меню», но они хотя бы стараются быть серьезными): он сам продукт этого самого капитализма, как и вся киноиндустрия. Как и все мы, если быть честными. Политическое высказывание тоже не особо удается — бедные европейские родственники предпринимателя, похожего на Трампа (Микки Рурк), и обращение Ельцина (в российском прокате обращение Путина предусмотрительно вырезали) смотрятся, как дешевая попытка вникнуть в неинтересную ему тему.