Особенность театра заключается не только в атмосфере социальной жизни площадки. Студийные спектакли всегда крайне авторские, это не продукты массового потребления. Это высказывания, это капустники, не щадящие зрителей, иногда и вовсе не думающие о них. Для них неважны правила повествования, они открыто смеются над понятиями содержания и формы, отказываясь и от первого, и от второго. В пьесе «Это не я» нет сюжета, нет начала, середины и конца, нет темы, нет и самого героя. Зрителю представляется тень героя, кривое зеркальное отражение эпохи, жизни и всех людей вкупе.
При просмотре важно быть открытым к яркому выражению эмоций. Создатели спектакля ненавязчиво, безмолвно просят зрителей объединиться. Остроумно играясь с привычками, живущими в нас на генетическом уровне, этот в целом грустный спектакль заставляет зал смеяться почти все полтора часа. Все начинается с холодильника, родного пузатого ЗИЛа. Под самую знаменитую композицию Эрика Сати его открывают в первой сцене, а зрителю приходится ждать, когда же мама наконец скажет его закрыть. Мы встречаем уже старомодные, но вновь родные стереотипы продавщиц в мини-магазине из соседнего подъезда, сварливой, не от мира сего жены и девушки, заветной мечты героя, которую он встречает слишком поздно, чтобы на ней жениться, и слишком рано, чтобы ради нее развестись.