За Онегиным и Татьяной находятся еще одни антиподы им же — няня и поэт Ленский. Няне в исполнении Татьяны Орловой постоянно приходится сдерживать свою воспитанницу, которая в порыве чувств готова бегать по диагонали (буквально). В то же время роль мудрой наставницы является комедийным стержнем спектакля. Актриса крадет каждую сцену и вызывает теплые эмоции посреди происходящего ледяного царства. Двухметровый блондинистый Ленский (Никита Языков) комично смотрится на фоне низкорослого брюнета Онегина, они своим дуэтом напоминают сразу несколько шуток про лучших друзей, которые непонятно как сошлись. Кудри, кстати, от Ленского перешли к Онегину, и было очень отрадно слышать, как со сцены обыграли этот момент, когда образ героя отличается от канонического.
Для премьеры «Евгения Онегина» будто бы нельзя было найти лучшего месяца, чем январь. По сюжету времена года сменяют друг друга, но на сцене сезон один — зима. Сначала она течет маленькими ручейками, обманчиво выдавая себя за весну. Это время года вовсю цветет в душе у юной Татьяны, особенный всплеск случается, когда она пишет письмо Онегину — по сцене стекают несколько звонких ручейков, на которые девушки спускают бумажные кораблики. Все меняется во втором акте, когда зима вступает в свою полную силу, сначала превращается в мягкий снег, в котором утопает тело поверженного Ленского, а потом застывает в виде страшных сосулек, среди которых будет проходить отповедь Татьяны Онегину. Создатели спектакля объясняют такой акцент на зиме тем, что это было любимое время года Пушкина. Даже не зная этого факта, зима и «Евгений Онегин» — это давно сложившиеся ассоциации, то ли из-за того, что роман в школе проходят зимой, то ли из-за восхитительных описаний Пушкиным этого времени года.