— Но творческая свобода на площадке не означает, что режиссер не знает, что делать.
— Конечно, иногда это специальная провокация, как в «Караморе», где Даня дал волю моей петрушечности и яркости, которая была во мне изначально. Он прекрасно знал, что и как надо делать. Но в нашей киноиндустрии сложилась другая история: ты можешь прийти на площадку и не понимать, кто перед тобой стоит. У меня нет опыта, чтобы взять и срежиссировать себе роль. А у тех, кто снимается дольше — есть. Почему наших актеров очень часто ругают, что они из роли в роль такие одинаковые? Да вот именно поэтому, черт возьми, что режиссер сам не знает, чего хочет.
Многие научились ремеслу саморежиссуры — это просто выгодно, чтобы иметь свой почерк. Есть великолепный артист Роман Мадянов [фильмы «Левиафан», «Зулейха открывает глаза», «СуперБобровы» — прим. ред.], которого почему-то редко вспоминают в топах. Я понимаю, почему он работает везде одинаково: либо зовут на такие роли, либо перед ним режиссер, который не знает, как его использовать. Но актер великий и настоящий.