Роль свиты особенно ярко проявляется в сцене, когда герои поочередно уговаривают Фауста подписать контракт с Мефистофелем. Несмотря на то что Фауст совершает этот шаг ради любви и стремления к близости с девушкой, встречу с которой ему дарит нечистый, сама сцена выглядит достаточно инферально. Герои поочередно подходят к Фаусту, исполняя текст либретто, который говорит сам за себя:
«Свободе тела душа мешает,
Продай нам смело,
Начни сначала,
Тебе понять надо бы,
Её продать надо бы,
И жить тебе станет легко.»
Присутствие демонического усиливается тем, что Фауст добивается любви своей возлюбленной не своими силами. Его жест рукой, отсылающий к особенностям человека с РАС, становится ключевым элементом режиссёрского приёма. Мефистофель, повторяя этот жест, занимает место Фауста, внося изменения в его действия. Это символизирует вмешательство Мефистофеля в судьбу героя и подчёркивает тёмную сторону его выбора.
Евдокия Малевская, исполнившая роль Маргариты как в Фаусте, так и в одноименном спектакле, кажется, как никогда лучше подходит для этой роли. Её образ воплощает лёгкость, почти детскую наивность, что делает её буквальным воплощением картины Фауста, которая для других была лишь романтизированным идеалом. Однако героиня не остаётся статичной, и в её исполнении мы видим глубокие трансформации. Маргарита раскрывается не только в своей невинности, но и с страстно-чувственной стороны, а затем, под давлением рока, отрекающейся.