Сразу хочется сказать об удивительной контрастности спектакля, о сплетении жанров в одно полотно, словно шерстяными нитями в цветной ковёр: вроде бы документальный текст, но и он поэтически сплетается со сказкой; вроде бы всё зиждется на музыке, но происходящее на сцене никак нельзя назвать оперой. И также со внутренними ощущениями: вроде бы ты понимаешь, кто прав, кто виноват, а кто поступил глупо, но не находишь в себе сил обвинять и злиться. Всё начинается со стэнд-апа о русских мужчинах, с песен и плясок, с угощения публики зефиром. Постепенно ты согреваешься и расслабляешься на неудобном пластиковом стуле. Тепло народных напевов, не слишком яркий, будто свечной, свет, отскакивающий от кирпичных сводов Боярских Палат, мягкость ковра и яркость костюмов погружают в радостное детское предвкушение, такое забытое сейчас, когда все посерьезнели и посерели. И холодные слова судебного протокола окатывают тревогой, как ледяной водой. Здесь не будет добрых молодцев и красных девиц, не будет золотых веретен и серебряных пялец, это история не об этом. Это — история о попытке обрести себя через религию, любовь, о боли, которую это порой приносит.