У Бокова есть мать, которая любит его, но причиняет добро. У Натальи есть и мать, и дочь-мулатка, которой непросто живется. У Валеры сын, которого он не понимает и связь с которым навсегда теряет из-за собственной глупости и жестокости. Есть мать у каждого из убитых маньяком мальчиков. Оба родителя есть у школьника Игоря – главного свидетеля по делу Фишера, – но от того, что они есть, в жизни ребенка не появляется ни толики понимания или поддержки. Есть родители у Владимира Лаваля, гея, который погибает из-за того, что его ложно обвиняют в убийствах, – мать с отцом отказались от сына, узнав о его ориентации, но мать все еще его любит. И, в конце концов, есть мать у Фишера, та, которую он продолжает защищать, даже когда его обвиняют в одиннадцати жестоких убийствах. Заявленный так очевидно, что его нельзя не заметить, приправленный любовью и жестокостью конфликт поколений превращает «Фишера» из не самого сложного детективного сериала в драму о людях и когда-то неверно принятых решениях.