Представьте, что вы нарядились в черное (это на «Цветах» неписаный дресс-код), неторопливо пьете вино под песни Боуи на территории бывшего завода и понятия не имеете, чего ждать от воссозданного немецкого кабаре тридцатых годов. Мгновение — и бочка, недавно служившая барной стойкой, становится кафедрой-исповедальней для вереницы мучеников. И пока детоубийцы, шлюхи и солдаты каются в грехах, вас может толкнуть в плечо сам Бог или отвлечь своим изяществом Дьявол на впечатляющих шпильках. Уследить за всем во время спектакля у вас не получится. Есть акценты на конкретных сценах, есть экраны, на которые транслируется происходящее, но риск упустить спонтанную сцену в другой точке зала очень велик. И нельзя сказать, есть ли вообще предел количества посещений «Цветов», — это настоящее кабаре, и, несмотря на наличие сценария, каждый показ отличается новыми сюрпризами. Мне повезло услышать, как Дьявол, сидя за пианино, с порочной улыбкой угрожал съесть чье-то лицо.