Пространство спектакля находится будто бы везде. С помощью проекций оно вращается на 360 градусов: камера повернута то на зрителей, то на пол, то будто бы «вовнутрь» себя, бесконечно умножая изображение. На фоне проекций танцуют артисты. Их гибкая пластика и яркие движения по-настоящему дают определение выражению «язык тела», потому что взмах руки или кувырок несут в себе те же смыслы, что и реплики в обычном спектакле. Танцдраматург Денис Охотников переводит на язык движения абсурдистский рассказ о разных видах ожидания. Один герой мечется в тревожном ожидании, когда кто-нибудь разрушит его одиночество, три героя притягиваются и отталкиваются друг от друга в пляске любовного треугольника в ожидании, когда твой возлюбленный наконец-то сделает свой выбор, тела сплетаются в клубки в ожидании самого движения жизни. Смысл каждого из фрагментов считывается легко благодаря работе каждой части постановки, зритель не вязнет в форме в попытках понять содержание. Не нужно быть знатоком современного танца и гуру балета, чтобы получить удовольствие от спектакля и понять, почему и зачем он был нужен.