Поиски прекрасного
Спектакль «Где-то и около» мог стать обычной комедией положений, где все запутано, череда случайностей приводит к еще большим случайностям, а в конце кто-то обязательно оказывается виноват. Но все ломается на моменте, когда мы понимаем, насколько искренни герои в своих попытках стать счастливыми. Что эти гневные монологи Миши не от того, что он злится на весь свет — он просто устал от неправды и хочет, чтобы в этом мире хоть что-то было просто и честно. Что метания Толика — от внутренней усталости, ведь никто, кроме него, не позаботится о детях, а даже такому предприимчивому человеку иногда нужно просто обнять кого-то. А Надя… А Надя сама не знает, чего ищет.
Она как потерянный мамонтенок, плывущий на льдине в Африку. Она разговаривает с Лучом света (у которого нет жопы, она выясняла), обнимает Мишу, выслушивая его творческие метания, пишет простое человеческое письмо Толику. И эти ее свет и простота становятся глотком свежего воздуха для всех остальных, но не для нее самой.