Эти архетипические образы, с одной стороны, условны, с другой, очень узнаваемы на каком-то интуитивном уровне. В такой же размытой Вселенной они существуют, плывут по течению, от одного микро-сюжета к другому. Семейная ссора, встреча старых знакомых, сцена ревности, застолье, – фрагменты, если не из нашей жизни, то из жизни вокруг нас. Все это дополнено отсылками к не всегда отечественной, но родной душе культуре, ко всему, что годами копилось в коллективной памяти (как минимум, постановочной группы) и в миг вылилось на сцене пространства «Внутри». Бесконечно «триггерит» от поговорок и каламбуров (оказывается, борщ – многогранное явление славянской кухни), игры слов, аллюзий на советское кино и эстраду. А некоторые речевые обороты и звуки просто не поддаются описанию.
В сюжетные зарисовки то и дело вклинивается светомузыка: насколько разнородны герои спектакля, настолько же далеки друг от друга звучащие в нем мелодии. Группа «Кино», Моррисон, Синатра, ресторанный шансон и саундтрек к «Танцору диско», под который герои ожидаемо погружаются в танцевальный транс.