Команда, работавшая также над довольно многообещающим, но в итоге пресным и скомканным сериалом об убийстве школьницы, перенесла не только удачные концепты «Пациента», но и ошибки «Цикад». Григорий Верник, который уже сыграл похожего персонажа в предыдущем проекте Евгения Стычкина, перекочевал в «Игры», однако его персонаж и сюжетная линия не оставляют яркого впечатления. Вместо того чтобы углубиться в сложные аспекты организации Олимпиады и жизни спортсменов, создатели выбрали странный путь, сосредоточившись на истории Игоря Зорина — советского «мажора», который неожиданно стал героем. Зорин, изначально казавшийся типичным хулиганом, постепенно превращается в спасителя, что выглядит несколько натянуто. Даже при концентрации внимания на личной драме главного героя он не развивается как личность, а как будто остается в странном плену поверхностного образа а-ля спецагент Фёдор Соколов из «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди».