Удивительно, но конвенциональная красота Анастасии Красовской не контрастирует с образом тревожной мамы с минимумом косметики и максимумом усталости. Очаровательно неприглядный образ, созданный для героини, умиляет, и яркая внешность актрисы не выбивается из него и не выглядит смешно, как если бы, к примеру, Меган Фокс сыграла школьного аутсайдера. И, хотя эмоционально этот образ близок к дебютной роли Анастасии в фильме «Герда», здесь куда шире раскрывается актерский диапазон. А нервное напряжение героини заражает зрителя через экран. Кузьма Котрелев органичен в роли молодого отца, позавчерашнего подростка, не понимающего, как жить эту жизнь. Юная Герда Пугачева не отстает от взрослых коллег и крадет каждую сцену, в которой появляется.
При заявленной теме семейного кризиса в картине отсутствует «эффект фильма “Горько”», когда герои так натурально ругаются, что тебе становится неприятно и неловко от ощущения подглядывания в замочную скважину. Замкнутость героев в собственном мирке, где нет друзей и близких, а есть только миндальный раф и мысли о собственной несостоятельности, хорошо отражает внутреннее состояние персонажей. Удивительно меняются ракурсы съемки — и вот эротическая сцена становится неловкой и нервной в одном и том же пространстве с одними и теми же героями. Песни, которые персонажи исполняют или слушают, почти описывают ситуации на экране и иногда вызывают нервный смешок оттого, как здорово отражают происходящее.