Что, если выбросить группу подростков на необитаемый остров, оставив их там на короткую вечность? Как быстро внутренний зверь возьмет верх, заставляя забыть все то, чему учили родители, учителя, гуманистические заветы цивилизованного общества? Подростки, запертые наедине друг с другом и дикой, непонятной природой без надежды на спасение быстро перестают верить глазам. Принимают тело погибшего военного пилота за Зверя и в попытках оправдать его существование все больше наделяют того демоническими чертами и властью, которую сами же ему и отдают. Подростками завладевает страх, заставляющий опуститься до дикарства и идолопоклонничества с жертвами и дикими плясками, где инакомыслие карается смертью.
На необитаемом острове легко создать новую иерархию, расколоть общество, стать лидером, заявить о правах установить свои правила – жестокие, кровожадные, которые с каждым часом становятся все дальше от увещеваний разума. Эта история становится еще страшнее, когда спектакль касается темы гендерного разделения. Стоит отметить, что в оригинальном романе запертыми в ограниченном пространстве оказываются только юноши. Тут же командой было принято решение добавить в сюжет двух девушек (такое уже делалось в фильме по мотивам произведения «Деготь крови» Лупиты Акино-Кашивахары в 1975 году), что не могло не повлечь за собой темы социальной роли женщины в патриархальном обществе, давления со стороны силы и, увы, насилия.