В этот же момент хочется закономерно задаться вопросом: «А это уже спектакль?» Считается ли песенный приквел частью нарратива, нужно ли учитывать его при подведении условных итогов спектакля — и можно ли вообще не учитывать уже полученное эмоциональное впечатление? Команда «Невидимого театра» едва ли ставит своей первоочередной задачей в этой постановке отрефлексировать границы театра, но тем не менее почти всегда работает над их размытием. Когда вы встречаетесь во дворе, чтобы посмотреть спектакль «Как хорошо мы плохо жили» по стихам и дневникам Бориса Рыжего, театр оказывается совсем везде.
В этой дворовой постановке нет как такового сюжета, хотя чувствуется, что мы хронологически движемся по жизни уральского поэта: смотрим на его детское увлечение боксом, юную страсть к геологии и взрослое обещание привезти своему сыну LEGO. Стихотворения, песни и дневниковые записи актеры «Невидимого» читают и поют на несколько голосов — каждый из них Борис Рыжий, но каждый из них и не он. Почти не переодеваясь, участники спектакля превращаются в алкоголика, гопника, женственного литературного критика, друга, девушку, деревья за окном поезда и просто в наблюдателя, проходившего мимо.