Если вся эта живая конструкция держится на личности господина режиссера, то у псевдоспектакля дела плохи: Сергей к концу монтипайтоновского абсурда полностью растворяется в эгоистичности своего внутреннего Эрнеста, а персонажи-актеры начинают жить своей жизнью. Быть может, ему хотелось бы, чтобы его духом завладел сам господин Уайльд, но в итоге Панькова и процесс сожрали его же демоны. Хорошо это или плохо? С одной стороны, хорошо, так как мы смогли пробраться под кожу театра, а с другой стороны, он не стал нам более понятен. Да, загадка вроде бы пропала, но вопросов не стало меньше. Да и потом, куда делась свинья… Форма победила абсурд, а лучше бы наоборот. Важно быть искренним, а не серьезным, и мне кажется, что Эрнест Паньков был более искренним в своем эскизе, чем в спектакле.