Вдохновляясь фильмами о женщинах в поиске смысла жизни, вроде «Милой Фрэнсис» Греты Гервиг или культового «Секса в большом городе», Мария Лойтер все же старается заземлить зрителя. При ближайшем рассмотрении наши ожидания лучшей жизни оказываются не такими радужными, а реальность — все же не комедия со счастливым концом. Столкновение реальности и фантазий — главный конфликт фильма. Сложносочиненные реалии кинопроизводства за красивыми костюмами и картонными кумирами выглядят слишком далекими от той наивной картинки, что героини себе представляли.
Лучшим примером того, что успех и популярность не равны счастью, становится героиня Юлии Снигирь. Как и в действительности, ее Кристина — известная актриса, пример для подражания для многих девушек, в том числе и для Маши с Соней. Для них она такая же, как на экране и на фото в соцсетях — красивое, божественное создание из мира больших денег и софитов. На самом же деле за всем этим блеском и гримом скрывается много неуверенности, психологических травм и даже тайные дети от известного продюсера. Понимание, что она такой же человек со своими слабостями, приходит тогда, когда мы видим Кристину напившейся и страдающей над унитазом на премьере очередного патриотического фильма о войне.