Визуал изобилует насилием, кровью и обнаженными женскими телами. В первых сериях подобное возникает так часто, так много и так не к месту, что просто начинает надоедать. А зритель, возможно, все же не понял, что Юсупов нюхает, стоило бы еще уточнить пару десятков раз. Но темп быстр, события развиваются стремительно и скучать действительно некогда.
Наш невероятно смелый, справедливый и замечательный герой противостоит злу в лице вампиров, упивающихся властью и кровью народа. Но так ли все однозначно? Те метаморфозы, что претерпит Карамора, подводят к мысли, которую можно описать словами Фандорина из «Статского советника»: «Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои». Персонаж Козловского трансформируется по ходу действия, и нельзя не отметить, как возрастает интерес к его герою, изначально потерянному на фоне других. Обычно амплуа Данилы — хорошие люди, что в процессе совершенства становятся еще лучше. Здесь другой случай. Тот факт, что Козловский сам ставит и продюсирует сериал, наводит на мысль, что и он устал от подобных предложений.