Наш художник рассказывает свою историю в духе сценария нового фильма Гая Ричи — здесь пьяные драки, плутовские шутки, многочисленные романы и странные предсказания. Кажется, что прямой пересказ всей биографии будет звучать как статья из Википедии и обязательно нагонит скуку, но этого не происходит. Наблюдать за живой пластикой актера в приглушенном теплом свете под сказочную «криминальную хронику» интересно, даже если знаешь историю Микеланджело Меризи от А до Я. Он не хочет оставаться чистым холстом или «писать копии и есть салат». Он бунтарь, и все внимание должно быть сосредоточено на нем.
Никаких излишних декораций — лишь светотень, чистое полотно и ведро с краской. Периодически он что-то пэйнтит (кхм, простите, рисует) на стене грязно-черной краской, заполняя светлую поверхность холста бездной собственных мыслей. Почему пэйнтитблэк? Не потому ли, что песня Paint it black говорит о депрессии и внутреннем отчаянии, во многом присущим таким гениальным творческим людям, как Караваджо? Погружаясь во тьму его сознания, мы сами можем отыскать то самое яростное пламя, что двигало его жизнью, колеблясь, словно огонь свечи на ветру. Его душа, как, кстати, и тело, в одной из сцен оказывается полностью обнажена перед зрителем. Кого-то может это смутить, но такой он, наш Караваджо, эпатажный.