Все относятся к ней по-разному: кто-то — с сочувствием, кто-то — с презрением, кто-то — с обожанием. Всех их объединяет одно — им что-то нужно от Кэт: ее внимание, ее тело, ее слова, ее действие, ее реакция. Хрупкая девушка предстает как некая груша для битья. Отсюда вытекает сразу несколько минусов фильма. Первый — все персонажи карикатурны чуть ли не до гротеска. Если солист Большого театра — то обязательно гей, если военный — то импотент, если эстрадный певец — то у тебя китчевые выступления и сварливая жена. В галерее новых «помещиков» Москвы нет ни одного индивидуального лица, все из них уже знакомые персонажи из других авторских работ, которыми славится российский кинематограф, а некоторых мы, зрители, и за пределами кадра встречали. Но и до полноценного гротеска герои тоже не дотягивают.
Весь фильм снят в очень темных тонах, герои передвигаются или поздним вечером, или ранним утром, солнце не заходит в Москву Акопова. Иногда думается, что вот сейчас у какого-нибудь из персонажей появятся метафоричные рога и копытца, и Кэт столкнется напрямую с дьяволом. Однако этого не случается, и все герои остаются в рамках заведомо известных амплуа.