К.Б.: Не всегда, но с этим катастрофа, я не буду скрывать. Катастрофа с тем, как они приходят в театр и предлагают свои материалы в составе одного-двух названий будущих спектаклей. Я не понимаю этого. Человек долго учился, долго читал и мечтал о сцене, чтобы у него было всего два названия в портфеле.
Я уже даже не говорю о ситуации, когда ты смотришь, что там на сцене, и понимаешь, что либо десять миллионов ухнулись в трубу, либо ты иди сам и делай, откладывая все, потому что театр себе не может такого позволить.
Сейчас я сижу с новым сезоном – мучительно мне страшно. Есть люди, на которых я могу положиться, и есть ситуации мучительного страха. Непростая ситуация с молодыми.
Я обозначил для себя две линии – нет, три – в прошлом сезоне, за счет «
Тани» [А.Арбузов, пьеса] и за счет [Александра] Молочникова. Я, с одной стороны, люблю линию психологического театра, мне нравится им заниматься – например, «Слава» в БДТ, «Преступление и наказание» в Приюте [Комедианта], «Таня» на Бронной. Мне очень нравится эта история и она очень востребована зрителем.
А с другой стороны, есть спектакли режиссерские, и здесь у меня есть своя зона вкуса. И у нее есть какие-то пределы. Я кого-то не позову, потому что это нарушает мою зону вкуса.
Я честно могу сказать, что я не поклонник театра Молочникова. Но это молодой режиссер, который имеет энергию, понимает, чего он хочет, умеет добиваться этого и получает зрительский успех. И это для меня является теми составляющими, на основе которых, на мой взгляд, может вырасти необходимое, более глубокое понимание смыслов, работы с актерами. Это безусловно большие профессиональные составляющие и я могу на него положиться.