Но дело не только в том, о чем наши герои, но и в том, какие они. Андроиды выглядят так, будто куча вещей, которые не выбрасываются, а убираются на балкон и антресоли с мыслью «когда-нибудь пригодится», наконец дождалась своего часа. Любой стоп-кадр с Робогозиным вызывает синестезию: смотришь на картинку, а слышишь скрежет и скрип, с которым он будет двигаться. И это здорово работает не только на атмосферу чисто русской кибернетики и комедийную составляющую, но и на смысловую часть истории. Именно поэтому роботы здесь не выглядят как бездушная машина для убийств, которая уже давно перегнала создателей в развитии и теперь ждет удобного момента, чтобы стереть человечество с мирового чистовика. Андроиды имеют свои слабости, чувствуют отношение к себе, способны обижаться и проявлять комплекс более сложных эмоций, и их внешний вид это подчеркивает. И потому, когда Барагозин парадоксальным образом становится человечнее в тот момент, когда его сознание этой человечности лишается и оказывается запертым в теле андроида, в это верится куда легче, чем если бы на месте нашего робота была списанная не точь-в-точь версия Терминатора или эффект зловещей долины в миниатюре.