Именно так размышляет режиссер Нечаев (Василий Уриевский). Он снимает фильм о любви, и кажется, он знает, о чем говорит, как-никак, женатый человек. Но отношения с женой — это не та любовь, которая нужна Творцу. Ему нужны ссоры насмерть, ему нужны душевные переживания, ему нужны страдания — ведь только так он сможет выйти из творческого кризиса и снять великое кино. И тут появляется Она — актриса массовки Аня (Анна Сафронова), в сценарии подписанная как «целующаяся пара». Ей незнакомо чувство, когда кажется, что уже не можешь любить. Наоборот, ее переполняет самая светлая, самая чувственная, еще ничем не испорченная версия этого чувства. Но когда-то и ей придется столкнуться с реальностью, что любовь, как и кино, может сниматься в двух смыслах.