Тревожно — вот главное слово, определяющее спектакль. Тепло комнаты, запах свежей еды, мерные щелчки электрической плитки — все это поначалу кажется уютным, но чем дольше Роуз кружится вокруг Берта, чем дольше он поглощает еду, не отвечая ни на один из ее вопросов, тем быстрее тепло становится удушающим, а от запаха еды в горле появляется ощущение тошноты. От такого искусственного домашнего комфорта по спине бегут мурашки: кажется, будто им пытаются прикрыть насквозь гнилую дыру в комнате, в семье и в душе героини. Поэтому и темная улица с метелью за окном уже кажется более привлекательной.
Тревога нарастает с появлением в комнате нежданных гостей. Старый домовладелец мистер Кидд (Анастасия Васильева) как будто говорит с Роуз на разных, причем эзоповых, языках. Их фразы почти не связаны между собой, но даже так разговор приводит их к подвалу, в котором, как мы теперь знаем, кто-то есть, и этот кто-то почему-то хочет увидеть Роуз.
Еще больше в чувство тревожности окунает появление Мистера и Миссис Сэндз, которых в спектакле исполняет один человек — Марина Ягупова. Супруги, присматривающие комнату, очень быстро превращаются настырных и раздражающих. Они отчего-то считают комнату Роуз свободной, настойчиво хотят ее занять и бесконечно донимают Роуз расспросами, так что ей приходится выставить похожих с виду мистера и миссис за дверь.