С таймлайном в первой половине сериала беда: нас бросает из настоящего в прошлое, из прошлого в будущее, в подсознание Горшка, в сказку; создатели совершенно безжалостно издеваются над зрителем – приходится очень внимательно следить за ходом сюжета. Да, смотреть от этого становится сложнее, но какой панк начнет свою историю с начала и плавно, аккуратно будет приближаться к концу, не сходя с протоптанной тропинки? Вопрос риторический. Когда повествование выравнивается, то и ощущение панковости чуть отходит на второй план – в соответствии с сюжетом: герои остепеняются, меняются их творческие задачи и цели, а от панка остается одно лишь название.
Создатели сериала поставили перед собой цель удивлять зрителей каждую серию. Казалось бы, какие тут могут быть сюрпризы? Все, даже те, кто не знаком с группой, знают, чем закончилась история Михаила Горшенёва. Создатели выпендриваются, как могут, в самом лучшем смысле. Сложные метафоры и художественные решения сделали достаточно банальную историю взлета и падения – по большому счету, мало ли групп распалось и мало ли фронтменов трагически умерло – действительно произведением искусства. Рассматривать кадры можно бесконечно. Здесь и фламандская живопись, и Балабанов, и «Шрек», и якутский кинематограф, и даже компьютерные игры начала 2000-х. К сожалению, не все эксперименты удались: иногда хромает компьютерная графика, а Горшок уходит в вечность в эйр-подсах. Интересно, что он слушает?