Общение матери с двумя ее дочерьми, старшей Сашей (Анна Шепелева) и младшей Соней, построено на недомолвках — во благо, разумеется — и, как следствие, взаимном недоверии. И каждая справляется с этим, как умеет. Взрослая Саша сбегает в Москву и в алкоголь, Соня — на заброшенную дачу, а мама — в отрицание очевидных проблем и нанесенных девочкам обид. Но поиски сбежавшей Сони и попытки вернуть ее домой прикуют объединившихся на время женщин к полуразрушенному семейному гнезду и заставят пересмотреть свои взгляды на общение друг с другом.
Это история, в которой хочется сочувствовать каждому персонажу. Матери, в одиночку сражающейся со своими чувствами и неумением их проявить; Саше — собирательному образу всех проблем, которые почти неизбежны для девочки, выросшей без отцовского тепла; Соне, которую окружили заботой так, что из этого окружения не вырваться, и оно больше напоминает поле боя. Даже горе-отец, действительно страдающий от зависимости и тоже по-своему привязанный к девочкам, вызывает скорее жалость, чем ненависть. На фоне конфликтов с матерью прекрасно показано сестринство. Несмотря на большую разницу в возрасте и редкие встречи, девочки держатся друг за друга и их общие сцены — услада для глаз и души.