Идея, казалось бы, огонь. Провокативная, интересная, яркая. И в то же время на ней очень легко прогореть. Может быть слишком много черного юмора для консервативной публики, или слишком много традиционного для тех, кто пришел за чем-то принципиально новым. Если не выдержать баланс — все обратится в пепел во всех смыслах. А может, просто получится что-то странное, про что очень сложно сформировать свое мнение, потому что что-то получилось очень хорошо, а что-то — похуже.
Так случилось и с «Кремом». К чему не придраться — это к общему качеству спектакля. Запоминающиеся декорации, яркие костюмы под каждого персонажа, интересные игры со светом, хорошие песни и танцы, которые становятся еще лучше из-за актеров, что их исполняют. От немюзикловых артистов не ждешь многого, но они доказали, что могут все, что угодно. Когда смотришь на них, нельзя не сказать эту набившую оскомину фразу, что они «выложились на сто процентов». Потому что они действительно это сделали. Актеры поют и танцуют так, как будто за их плечами десятки мюзиклов, они энергичные, живые и очень органичные в своих ролях. И оттого грустнее, что иногда их талант оказывается слишком большим для того, что они играют.